19:40

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Я знаю, в моем возрасте у людей обычно происходит много всего, что помогает им вырасти.

Нет.

Почувствовать себя взрослыми.



Я не хочу быть взрослым.

Может быть из-за того, что слишком много ответственности.

Но раз это так необходимо и не обошло меня стороной - пожалуйста - меняйте, делайте.



Но...

Почему у других несчастная любовь, разочарование в друзьях или в противоположном поле, неудачное поступление, у кого-то армия?

Почему меня заставляют взрослеть с помощью смертей?



Два самоубийцы за две с половиной недели.

Для меня это пербор.




У второго не получилось умереть.

Почему-то у меня такое чувство, что я ему помогу.


Комментарии
16.06.2005 в 20:11

Жизнь – это то, что случается с нами как раз тогда, когда у нас совсем другие планы…
не пугай, а какова пречина столь обильному самоуничтожению?
16.06.2005 в 20:24

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
=*Virgona*=

Не пугай? Я всего лишь рассказываю события.

Это не мои мечты, это реальность. Самоубийства. В прямом смысле.

А причиная этому, видимо, я.
16.06.2005 в 20:40

Жизнь – это то, что случается с нами как раз тогда, когда у нас совсем другие планы…
Кен_Хидака Судя по твоим словам, жертвами были девушки?
17.06.2005 в 13:16

We shall meet, I know...
Кен

Оооо...! >.<

Держись-держись-держись!!!)))

Знаешь,может..У тебя какой-нибудь особенный путь?Зато потом ты станешь гораздо сильнее других.Когда всё это пройдёт.И это поможет тебе в дальнейшем?Главное-вытерпеть,не сломаться.

Хотя,наверное,тебе сейчас совсем не хочется этой силы.Скорее-чтоб всё это оставило тебя в покое.Так всегда бывает.Но через это надо пройти./аа!я тоже не хочу быть взрослой >.< Как де я тебя понимаю в этой самой фразе,передать сложно.. >.< /

Но ты всё равно,держись.

И потом.

Не вини себя.Вот,говоришь,похоже причиной этих самоубийств был ты?Чушь.Не верю.Что ты мог такого сделать,чтобы довести человека до такого состояния?Вот поводом,тем что стало последней каплей,последним толчком в буре отриательных событий в жизни того человека,ты вполне мог стать.Но твоя ли это вина?Не думаю.Это просто ужасное совпадение.

Верно?

/опа,повелительница самых больших комментов возвращается/

18.06.2005 в 16:41

Сумасшедшие..
Ха!

Ты взрослый?!

Да тогда я прирожденный чайник(кто бы сомневался^^)

Если ты еще не потерял желание идти искать рай вместе со мной, то ты точно не вырос..то ты до сих пор такой же псих, как и я..так что спокойно все^^
18.06.2005 в 23:43

А причиная этому, видимо, я.

Мания величия.

Нет, Кен, нет. Не позволяй деткам-истерикам добраться до тебя и повесить на тебя комплекс вины.
19.06.2005 в 20:26

Кен_Хидака

У второго не получилось умереть.

Почему-то у меня такое чувство, что я ему помогу.
- Надеюсь, это не про меня?...

Если бы я знала, что ты так относишься к самоубийствам, я бы тебе не предложила читать тот "рассказ"...
20.06.2005 в 21:26

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
=*Virgona*=

Так и есть.



Аюми

Сила... я сильный. А сейчас становлюсь злым и чиничным. Этого к4ак раз и не хотел.

Я держусь. И даже очень неплохо. Но причиной был именно я. Объяснять не буду, это слишком долго и не нужно. У меня ет такой привычки, как брать на себя вину, которая вовсе моей не является.



Cheza aka Schuldig

Я хочу идти искать рай. Вместе с тобой. Но я не хочу становится таким злым. каким сейчас являюсь, срываться на каждом.



просто Кен

Я уже говорил, не беру на себя чужую вину. То, что здесь виноват я. я прекрасно осознал. Тем более, что оба человека мне это сказали. Лично мне. Спокойно и без истерик. Я с ними согласился. И не потому что довел до чего-то. а потому что не сделал то, чего они так хотели.



nrapianika

Это не про тебя. Да сейчас у меня пожалуй к самоубийствам слишкомнервное отношение, не то что раньше. Как говорится, познакомились поближе.
21.06.2005 в 08:06

Кен_Хидака

Я рада, что это не про меня. А то после прочтения этого поста появилась такая мысль...

А вообще это не удивительно, что у тебя к самоубийствам слишком нервное отношение. Если бы мои знакомые заканчивали так жизнь, я бы тоже терпеть не могла эту тему.

*вспомнила чьи-то слова: "убийца убивает человека, самоубийца - человечество"*
21.06.2005 в 12:54

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
nrapianika

ДЖа уж... с моим отношением мне только таких друзей иметь...
21.06.2005 в 13:10

We shall meet, I know...
Кен

Если ты действительно не хочешь становится злым и циничным,значит,ты можешь этого избежать.Если очень постараешься.

И,прости,я влезу в ваш диалог с nrapianik'ой.

А какое у тебя отношение?

Или я что-то опять проспала? >.<'
21.06.2005 в 13:52

Кен_Хидака

Это ты про каких друзей? А то мну не понял...
23.06.2005 в 16:06

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Аюми

Вся проблема в том, что я могу и захотеть.

А насчет такого отношения... это уже не важно, не актуально.



nrapianika

Друзей с суицидальными наклонностями) а у меня все друзья такие, ты, кстати, тоже
23.06.2005 в 19:15

Кен_Хидака

Наверное, ты сам такой же. Всех друзей тянет к родственным душам...

Я тоже? Это еще как сказать... Вот только я ни разу, в отличие от некоторых ;-), себя ножом не полосовала...
27.06.2005 в 20:03

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
nrapianika

Согласен - я таким был. Но теперь нет. Теперь мне это неприятно. Даже более чем.

А если я себе чо-то и резал, то только по дурости.Хотел посмотреть - смогу ли.

Смог
29.07.2005 в 19:26

Кен_Хидака

Смог. Но разве ты этим чего-нибудь достиг? Или что-нибудь кому-то доказал?
04.08.2005 в 08:35

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
nrapianika

Да, я доказал и показал себе, что нет в этом ни-че-го. Ни лучше, ни хуже. Никак. Только проявление слабости, от которой даже избавиться не смог. Доказал себе, что это... полная фигня. Ничего в этом нет!
04.08.2005 в 18:15

Кен_Хидака

Я одного не понимаю: при чем тут слабость?
06.08.2005 в 12:21

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
nrapianika

Я тоже не понимал. Этого так не объяснишь, это адо самому понять. Только не надо попадать в такие ситуации, не надо делать подобных вещей. это реальная слабость.
06.08.2005 в 16:20

Кен_Хидака

Я не считаю самоубийство проявлением слабости. Равно как и слезы...
09.08.2005 в 17:49

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
nrapianika

Слезы не слабость. Самоубийство - да.
09.08.2005 в 17:52

Кен_Хидака

Слезы - это слабость. Но не того, кто плачет, а того, кто не может на это смотреть.

Лично я думаю вот так. :)
09.08.2005 в 18:47

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
nrapianika

Мне трудно смотреть на чужие слезы.. особенно когда я не могу... или неимею права что-то сделать, чтобы их не было.
12.08.2005 в 15:47

Кен_Хидака

Наверное, ты просто чувствуешь в этом свою вину...
16.08.2005 в 21:53

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
nrapianika

Ну... глупо чувствовать свою вину в том, в чем ты не виноват..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail