09:07

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Мне вот интересно. Судя по мнению большинства людей (в моем случае всех, кроме меня) - люди сволочи, эгоисты и так далее. Не все, но таких очень много. А также - практически все друзья предают. Все вокруг лгут.



Мне в таком случае явно везет!



очень мало кого из своих знакомых я могу назвать сволочью. А кого могу назвать... не знаю, придется очень долго думать.

И ведь не факт, что найду кого назвать!



Люди не говорят обо мне ничего плохого, если я этого не заслужил. Да и... вообще не помню, чтобы говорили.



В свой адрес только хорошее слышал. Ну не тольк хорошее, конечно, но все остальное было в шутку сказанно.



Врут... ну это случалось. Но это не постоянное вранье. Так что можно перетерпеть и забыть. Что я и делаю обычно.



И вообще я с такми мнением не согласен! Я видел в своей жизни очень много людей. Хотя бы потому, что, когда иду по лице смотрю в лица людей, а не на дорогу.



И знакомые у меня в таком случае замечательные. А друзья - потрясающие.

М-да... ну как обычно.. К чему пришел?



Спасибо. что вы есть!

Комментарии
29.03.2005 в 11:23

We shall meet, I know...
Мне вот интересно. Судя по мнению большинства людей (в моем случае всех, кроме меня) - люди сволочи, эгоисты и так далее. Не все, но таких очень много. А также - практически все друзья предают. Все вокруг лгут.



Да нет..Я в это большинство вот тоже не вхожу.Думаю,что тот,кто так думает(звучит отпадно.Знаешь,фильм такой был "Я знаю,что ты знаешь,что я знаю";)скорее всего сами эгоисты,сволочи и так далее,ну или им жизнь уже окончательно приелась и света белого не видно.Но,так или иначе,это как-то ненормально так смотреть на мир,нет?

Так что,мне тоже явно везёт.Потому что многое совпадает с тем,что ты сказал ^^
29.03.2005 в 11:41

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Yamashita Ayumi

Вот как скажешь что-нибудь подобное. так сразу находишь много людей, которые не относятся. А посидишь. понаблюдаешь, только такие люди и попадаются.



Но хорошо, что не один я так думаю!

Кстати, рад тебя видеть на своем дневнике))
29.03.2005 в 11:48

We shall meet, I know...
Shinumi

А посидишь,понаблюдаешь, только такие люди и попадаются

*шёпотом и по секрету*сидеть и наблюдать вообще вредно.Можно такого нанаблюдать,что грустно станет,если не хуже.Но вообще,оно всё равно интерестно,верно?



Кстати, рад тебя видеть на своем дневнике))

Спасибо)Приятно слышать,что кто-то рад меня видеть.Такое бывает нечасто.

Но знаешь,тут у тебя интерестно очень.Правда ^^
29.03.2005 в 11:57

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Yamashita Ayumi

я очень много наблюдаю. Раньше - да, было грустно и плохо. А сейчас только ищу общепринятые истины. Потому что у меня самого немного по-другому.. скорее, как у меньшей половины)



Но знаешь,тут у тебя интерестно очень.Правда ^^

спасибо!!! ^____^' Очень приятно это слышать!
29.03.2005 в 12:02

We shall meet, I know...
Shinumi

я очень много наблюдаю.

Я заметила ^^ Я тоже раньше довольно много наблюдала,потому что интерестно взглянуть на жизнь других,особенно если твоя жизнь имеет много отличий от "их повседневной рутины".А теперь..У меня не остаётся времени.Я слишком много болтаю о всякой ерунде.Серьёзное отношение к жизни сделало её немного пресноватой.Пришлось добавить приправ,хе-хе^^Но мне нравится./о чём это я?опять отдалилась от основной темы,да?Гомен >< /
29.03.2005 в 12:12

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Нет, это все та же тема)))



А у меня далеко не всегда получается относиться к жизни НЕ серьезно(( От погоды многое зависит. Или от окружающей среды. Если все вокруг серое, то у меня не получается веселиться и много болтать о всякой ерунде. А иогда неинтересно говорить что-то людям. потому чо хочется их послушать))
29.03.2005 в 12:19

We shall meet, I know...
Ннуу..Да,не без того..Я вообще человек очень зависимый от окружающих условий,на меня даже погода действует порой( унылое серое небо,уныло и выражение моего лица) и хоть сейчас я старательно исправляюсь,всё же..Не хватает мне безрассудности.Нет какой-то сумашедшинки.Постоянно думаю о последствиях./это всё моё тяжёлое детство,бу-ха-ха))/

А вообще,несмотря на то,что я ужасно болтлива,всё зависит от собеседника.Потому что бывают такие люди,как например,часть моих одноклассников,из которых приходится вытягивать слова.Вот это ужасно.Это кошмар вообще.

Слушать-то,да,действитлеьно охота))
29.03.2005 в 12:30

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Да. у меня тоже таких знакомых очень много. Хотя чаще всего бывает. что я начинаю говорить, человек сам постепенно втягивается в беседу. а потом я уже слушаю в свое удовольствие и молчу))



Вообще п всякому бывает. Иногда бесит. когда тебе не дают сказать и все время перебивают =__='
29.03.2005 в 12:38

We shall meet, I know...
Вообще п всякому бывает. Иногда бесит. когда тебе не дают сказать и все время перебивают =__='

Ооо..Да, оно ужасно на нервы действует!Хочется такого человека за уши оттаскать^^

Ещё раздражает,когда человек клянётся,что тебя слушает и что ему интерестно,а на самом деле ты ему как фоновая озвучка.Ему абсолютно наплевать,что ты там такое говоришь.И вид у него соответствующий./у меня так телевизор работает,когда я рисую.Ведущие что-то бормочут,музыка играет,а я рисуууую))/ Я за откровенность в беседе.Не нравится тема,скажи-сменю,а не продолжай сидеть с постной мордой лица и в промежутках фальшиво улыбаться.

А вообще,действительно,раз на раз не приходится.





30.03.2005 в 09:53

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Ну... иногдабывает так, чо человек вообще не хочет говоить. А сказать, что тема не нравится вроде как проявить неуважение. если он это скажет, ты обидишься. Если не скажет, будешь неловко себя чувствовать. но он думает, что если скажет - ты обидишься и вообще замолчишь. а он этого не хочет, а если не скажет, то получится, что он воде как слушает и ему даже очень интересно.



Ситуация трудная))) Но я обычно сам еняю тему, если вижу, чо у человека такое))
31.03.2005 в 10:22

We shall meet, I know...
У меня такой случай последний раз был...ммм...примерно в 7 классе.Так что мне повезло)))

31.03.2005 в 11:00

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
А сейчас тебе сколько?

31.03.2005 в 11:31

We shall meet, I know...
14.Два года назад,стало быть.Хе-хе.
31.03.2005 в 11:44

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
а седьмой класс это 12 лет?... круто)) я уже забыл ^__^'

значит, это было уже давно. в таком случае тебе очень повезло!))
31.03.2005 в 12:02

We shall meet, I know...
Да,я специально только что посчитала(на пальцах :-D ),получилось,что в 12 я в седьмом классе была.Я ведь в шесть пошла в школу./сбежала из детского сада,потому что боялась попасть в логопедную группу))Не знаю,почему,но боялась./

Мне тогда было очень одиноко и вообще(хоть сейчас я считаю,что ТОГДА всё равно было ЛУЧШЕ,потому что проблемы были ГЛУПЫЕ),тогда мне было очень несладко в свете жить,я вытащила на улицу бывшую лучшую подругу и пыталась её разговорить.О..Это было серьёзно))



А ты сейчас учишься ещё где?

31.03.2005 в 12:12

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
я сейчас учусь в последнем классе. только это больша-ая тайна! ^___^'

помню, у меня седьмой класс тоже был очень... неприятным. это был как раз тот период, когда у меня и моего лучшего постоянного друга интересы совсем перестали совпадать... так я зациклился на аниме, а он на чем-то более серьезном. а жаль... с детского сада были как.. не разлей вода))
31.03.2005 в 12:19

We shall meet, I know...
/тайна? окей,мооолчу как рыба))/

А у меня в седьмом классе было самоутверждение))Я перешла в нынешнюю школу в пятый класс,за два года мы отлично сдружились с той девчонкой и стали лучшими подругами.Потом я с ней поссорилась из-за своей ужасной компашки,в которую попала "чисто ради интереса"( на кук всегда,в общем.Наверняка,останься я там.я была бы вообще невыносима).Поссорились сильно,я потом очень об этом жалела.Но наши интересы разошлись..Я тоже зациклилась на аниме,а у неё было что-то другое..Она очень мило относилась к аниме,но кроме пережёвывания последней серии СейлорМун или совместного вспоминания Метрополиса,у нас не было общих тем.Ей хотелось играть.А мне-говорить.Вот так)
31.03.2005 в 12:26

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Yamashita Ayumi

ну, сейчас, когда уже довольно много времени прошло, мы все общаемся, и даже очень хорошо. он. правда, в другом городе учится, но и я туда скоро перееду. так что снова будем рядом)) когда последний раз видели приятно было слушать. что он очень хотел меня увидеть и очень скучал. может быть у вас с подругой то же самое будет. когда долго не будете видеться?)))
31.03.2005 в 12:29

We shall meet, I know...
Боюсь,если мы долго не будем видеться,мы вообще видеть друг-друга не захотим))

Я вот,в десятый класс ухожу из этой школы(ОПЯТЬ!>< ),так что..Ужас,уменя такое чувство,что,когда я уйду из этой школы,у меня детство кончится))Вот тоак-так)Не хочу.



/я ухожу из сети,вернусь минут через двадцать,подождёшь,если сможешь,хорошо?пжааалста :)/
31.03.2005 в 12:51

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
/если сам никуда не уйду, то конечно подожду!)))/



я тоже думал, что не захочу никого видеть. но вот прошло уже много времени и я очень скучаю по бывшим одноклассникам. насчет переводов в другую школу не знаю, я всегда учился не то что в одной школе, в одном классе (не в смысле цифры ^__^') хотя перед одинадцатым была идея уйти в другую школу... и тогда я уже всерьез приготовился взрослеть... но я все еще здесь и.. и вроде как ве классно и по-прежнему))

31.03.2005 в 13:00

We shall meet, I know...
/спасибо,что не ушёл,если не ушёл,пока я писала коммент.А то и такое бывает))Меня тут,понимаеншь,стерегут и ставят лимит,что б я не сидела слишком много за компом.Я,вишь ли,позавчера пол дня в инете пробыла,так теперь за мной слежка))/

везёт тебе))Меня в пятый класс перевели из школы,когда я только начала отлично общаться с народом(я была замкнута,серьёзно),плюс,там учился мой первый школьный любоффь(хех ^^),но меня перевели,потому что,мама считала,что средняя школа в моей школе отвратительна.Теперь я учусь в школе по соседству.Но здесь тоже скверно учат(вернее,болтают много,не учат ничему),да и дальше,мне тут никакх привилегий не достаётся,еслидумать о будущем.Я ведь собираюсь во ВГИК поступать.Вот.

А уходить я не хочу.Тут так всё по-дурацки,я уже привыкла,и мне нравится))

/а ещё у меня комплекс глюка.Я боюсь не сдать экзамен по алгебре^^'/
31.03.2005 в 13:08

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Yamashita Ayumi

я тоже экзаменов боюсь >.<' особенно ЕГЭ =__='

у меня школ вроде как лучшая в городе. по крайне мере учителя по основным предметам досталис очень хорошие.

хотя я всегда бы довольно общительным, в последнее время это не сильно проявляется. потому что мы уже выросли и то, что я другой, не такой, как все, выделяетя еще ярче. одноклассники уже привыкли к этому, а как бы я чувствовал себя в чужом классе - без понятия. наверное, вообще ушел бы плностью в себя. а это мне противопоказано. так что слава Богу, что обошлось. А тебе могу только посоветовать остаться в той школе, в которой ты сейчас. потому что для поступления существуют курсы (со школьной базой поступить вообще нереально)

а экзамен по алгебре *ностальгически вздохнул* как я могу плохо сдать экзамен по своему любимому предмету? *___*
31.03.2005 в 13:20

We shall meet, I know...
Слушай-слушай,ЕГЭ,это вообще..Страааашно))



хотя я всегда бы довольно общительным, в последнее время это не сильно проявляется. потому что мы уже выросли и то, что я другой, не такой, как все, выделяетя еще ярче. одноклассники уже привыкли к этому, а как бы я чувствовал себя в чужом классе - без понятия. наверное, вообще ушел бы плностью в себя. а это мне противопоказано. так что слава Богу, что обошлось.



Ох,вот как про себя читаю..Мы ещё не выросли,но то,что я другая,а это само по себе неприятно,всё равно видно очень ярко.Самый облом,что у меня другая система ценностей.То,что им смешно,мне либо грустно,либо абсолютно параллельно,то что мне важно,им смешно.А имею тенденцию не реаировать на то,что всех очень забавляет.Поэтому меня,наверное,скрыто считают жеманной или гордой,или я не знаю,что там ещё может быть.Да и вообще.Раньше мне было очень сложно,я пыталась бежать от этого,от своей непохожести.И от одиночества.Оно меня убивает,но я пыталась как-то смириться и с этим.Может,ты играл в FF8,там главнй герой,Скволл,жил по принципу "Ах-ох,мне и в одиночестве хорошо.Ах,меня все бросили?Ну и что.я и сам справлюсь,мне и одному неплохо,так ведь?Да.../самовнушение?/"Я тоже так пыталась.Но у меня не получалось.Это было ужасно.

А сейчас..все уже привыкли.Иногда смотрят на меня косо,но,в принуипе.всё очень даже неплохо.И я бы осталась,только дальше идут профильные классы:экономический-там я помру,потмоу что не переношу географичку(ооо..это ещё один мой страшный недостаток >< ),химически-туда надо сдавать вступительный и никто из нашего класса его не сдаст.Нам уже сказали.Особ-но я,я с химией не в ладах.И юридический-туда я,тем более,никаким боком..Вот и получается.



А,у тебя любимый предмет алгебра?Я-то к ней нормально отношусь,и вроде даже ничего учусь.Но комплекс глюка сораняется. ^^'' Мой любимый предмет-английский.



/ой.прости,я столько написала,ты наверно замичился читать уже >< /
31.03.2005 в 13:36

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
/и вовсе не замучился, наоборот любю, когда много пишут))/



начну с конца

английский я не то что не люблю... учитльница у нас - замчательный человек, да и преподаватель неплохой. вот только не строгая совсем. а мне надо, чтоб строгасть была ух какая. вот по матиматике и строго, и хорошо. и вообще учительница-математичка - золото. и по русскому, кстати. тоже, только не такая строгая и принципиальная. в общем, с английским у меня о-очень плохо!



насчет того, что я другой... в классе к этому особо плохо не относятся. особенно если учест, что я еще и веселый... иногда бываю))) да, меня называют психом, но это так... по-дружески. я замечательно со всем лажу, так что косых взглядов ни от кого не получаю.. а моджет просто не замечаю нехорошего отношения к себе, это тоже вполне реально))

да, я играл в FF8. мне Скволл наоборот очень понравился. особено если учитывать тот факт. что я хотел быть таким же, как он. только когда уже игру дальше прошел, понял и увидел, что он очень закомплексованный. и оказалось. что мне не нужно быть похожим на него. потому что мы итак оказались очень похожими. его самовнушение, кстати, тоже вроде бы ни к чему не привело)))

мне самому оно вроде как помогало, но только до некоторого времени. апотом я сорвался и решил. что больше такого не будет. мне нужны люди, и от этого никуда не денешься. я люблюьодиночество. но это не моя среда. не моя атмосфера)))



/кажется, я написал не меньше ^___^' сорри!))/



31.03.2005 в 16:49

We shall meet, I know...
У нас англичанка тоже очень милый и замечательный человек да и преподаватель из неё хороший.Наш класс её очень любит./расскажу/

В общем,когда я пришла в эту школу,английския я не любила,ничего в нём не понимала,ненавидела неправильные глаголы и училку английского.Произношение у меня было нулевое,знания весьма сомнительные,а оценка-сверхнатянутая четвёрка(у меня были сплошные трояки,если честно.Но вообще это большая тайна,так что никто не знает).Оказалось,что в моей новой школе,английский учат с пятого класса.У меня глаза на лоб полезли от такой новости,ну да ладно.Народ стали распределять на две группы:те,кто вообще не знают английского,и те,кто слышали звон,но не знают где он.Я,разумеется,оказалась во второй группе,хоть соблазн убежать в первую и стать там сверхумной,ничего при этом не делая,был велик,я всё же как-то устояла.И об этом не пожалела(ибо надёжные источники сообщили,что преподаватель английского языка во второй группе,Наталья Винеаминовна,а может и Вениаминовна,бог её знает,под кодовым названием "Витаминка",была зла как три тысячи чертей.)Наша же англичанка по имени Екатерина Николаевна,на первом же уроке развлекла нас замечательными легендами о Шотландии и много ещё о чём.Конечно,на русском.В общем,было очень интерестно.Учила она хорошо,и всё было здорово,взаимная любовь и гармония..Но потом её у нас "забрали"-перевели учить старшие классы.Нам же потом не везло с учителями.Приходили совсем молоденькие студентки на практике и чего-то там невнятно бормотали,делая такие ужасные грамматические ошибки,что даже мы это щамечали!А потом они уходили,появлялись другие,история которых была вообще таинственна,и все они вскоре увольнялись,либо же уходили в декрет.Нашу англичанку нам вернули только в этом году.Прошедшие два года бы бездельничали.

Вообще,надо признать,большую часть своих знаний я начерпала сама.Просто мне приходилось самой разбираться в этом дурацком копмпе,ибо брат был зол и слал меня на все четыре стороны.Короче,английский я учила,играя в игры.Одна из них была FF8,моя самая любимая и единственная.Всё началось с демоверсии.Демоверсия была на английском.Не понятно было ни грамма.Но любопытство пересилило.До сих пор,я знаю часть диалогов оттуда наизусть(бал после экзамена),разумеется,со знанием смысла.Потом появилась полная версия,ну и пошло-поехало той же дорожкой))Так же мне помогли Алиса(American McGee's Alice-суперская игра) и Вторая Грандия,на которой я вслушивалась в обалденное произношение.В общем.какую-то часть я изучила сама,хоть особо,признаюсь,не старалась-лень.

Всё равно,люблю я английский,он красивый.И японский люблю)



А вообще,про учителей.Это парадокс какой-то!В большинстве случаев,мне надо,что б меня гоняли!Ставили двойки,кричали-шумели,держали в дисциплине.В общем,традиционный пример строгого учителя(главное,чтоб он был справедливым).Тогда я буду фыркать,плеваться,шуметь,но я буду учить.И я буду знать предмет!А так..Сама себя заставить я не всегда могу.Так что я немного плаваю в некоторых предметах.



Дальше,про Скволла.Я тоже хотела быть,как он.Я хотела тоже себя вот так вот убеждать.И верить этому убеждению.Но в итоге я пришла к выводу,что у Скволла другая ситуация.У меня сложней и запутанней(ну да,ну конечно,отличная отговорка.Просто я не могла себе внушить,что мне отичненько в одиночестве.Я знала,что это не так) и бросила эту идею.Всё же,кое-что я у него позаимствовала.А он мой любимый герой в ФФ8 ))



И ещё про косые взгляды.Я считаю.что отчасти,это мой глюк,потому что они то появляются,то исчезают.Говорят,я ужасно открытая,и это мой плюс.Не знаю,может быть.Знаю только,что я бываю довольно активна,бегаю,прыгаю,смеюсь и болтаю.А это обычно заразительно и положительно воздействует на людей,нет?))



/ой,господи,мне страшно стало,сколько я написала >< Но ты сам нарвался))Так что вот))Да,и гомень за ошибки,я не перечитывала.что написала и наверняка налепила чего-то невообразимого.надеюсь,понять можно))/



03.04.2005 в 20:13

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Я английский учил с детства, меня мама учила. Но после того. как его начали преподавать в школе (со второго класса), забросила. И это на меня плохо повлияло. Мы там изучали алфавит, когда я уже мог более или менее нормально изъясняться по английски. Поэтому я ничего не учил. Дальше уже продолжиось по инреции. Постепенно я все забывал, накатывали другие проблемы. Поэтому у меня с ним полный провал. Я его все еще помню только из-за текстов песен 9именно текстов, когда вижу сова, расслышать и перевести для меня оо-о-очень трудно).



FF8 у меня тоже любимая игра. И любимый герой также Скволл. Наверное, потому что я его понимаю хорошо))



Я тоже люблю и прыгать, и бегать, и орать, и смеяться Да и разговариваю практически всегда очень громко. Но тем не менее я жутко замкнутый... ((( Мне это не нравится. Очень хорошо, что ты открытая. Это ОООЧЕНЬ большой плюс. И мне его жутко не хватает. Хотя с некоторыми людьми я совсем не замкнутый)) например. с очень хорошими друзьями)))
04.04.2005 в 17:17

We shall meet, I know...
Мы там изучали алфавит, когда я уже мог более или менее нормально изъясняться по английски.

Вот,у меня было точно так же!Нет.у меня было лучше.Они только учили алфавит,а я уже пол списка неправилных глаголов знала,и у меня был довольно большой словарный запас(ну на общем фоне,конечно).Правда,ничего не помню о том времени(прогрессирующий склероз?..М-да,что-то,кажется,рановато ^^'),но проблем с английским у меня вроде не было,с тех пор,как я в этой школе.А сначала были ужаааасенькие)Там училка была злая,а я со своей пред-пред-пред последней парты где-то в углу,никак не поспевала списывать с микроскопической таблицы всякия там неравильные глаголы..бррр...В общем,было сплошное бякство,да и знаниями я не блистала))/я этого ещё не говорила,нет?></



Я тоже люблю и прыгать, и бегать, и орать, и смеяться Да и разговариваю практически всегда очень громко. Но тем не менее я жутко замкнутый... (((

Знаешь,что самое забавное?Раньше,ну когда я совсем мелкая была,я оооочень тихо говорила.А теперь..гм..ну иногда меня заносит,я вхожу в раж и начинаю своим актёрским тоном( с выражением,то есть)) орать на всё помещение.Да и обычно я тоже говорю довольно громко/правда не сейчас,горло простуженно,голос севший,чувствую сбя недочеловек,не поорёшь всласть :-D/



Очень хорошо, что ты открытая. Это ОООЧЕНЬ большой плюс.

А ещё и минус,если посмотреть с другой стороны.Знаешь,я ведь границ не вижу)Ботаю всё подряд))Это не очень хорошо,правда?/надо исправляться/



Ты замкнутый?Хм-хм,ну мне кажется,это не очень-то весело,быть замкнутым,то есть)Довольно трудно,наверное.Почему бы тебе не попробовать что-нибудь в себе изменить?

/а вообще,со смной ты вроде не кажешься замкнутым))мне нравится))/

04.04.2005 в 20:16

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Про английский. наверное. уж все сказали, поэтому про него не буду ^___^



Знаешь,что самое забавное?Раньше,ну когда я совсем мелкая была,я оооочень тихо говорила.

Я очень тихо говорю. когда отвечаю на вопросы преподов. Еще тихо говорю. когда серьезен полностью, когда рссказываю сказки, когда я зол (не взбешен, а именно зол). Ну или когда чувствую себя виноватым, или когда надо сказать что-то. что мне не хочется)))



Болтаю всё подряд))Это не очень хорошо,правда?/надо исправляться/

Вот это, наверное, и правда надо исправлять...)) Всегда много болтать не очень хороо.. наверное ^__^' но с другой стороны, ты вполне можешь быть душой компании))



Ты замкнутый?

да, очень замкнутый)) но я от этого меньше не болтаю)) научился сочетать)) таких людей, кстати, довольно много. они воде бы веселые, шумные, радостные всегда, и никто не задумывается, что они могут оказаться другими)) насчет меня уже многие поняли, что я не такой. каким кажусь, только из-за того, что общаются со мной на протяжении вот уже десяти лет. но... е думаю. что для других плоха подобная замкнутость. не хочется все же досаждать лдюдям своими проблемами ^___^' да и не быть таким не получается((

^___^ но хорошо, что ты меня таким не считаешь!)))
05.04.2005 в 15:34

We shall meet, I know...
Всегда много болтать не очень хороо..

так не всегда же))Я,хоть это,наверное,и кажется нереальным,бываю очень серьёзной(прям кошмар),тогда я как раз мало говорю))А ещё..Я хоть и оптимистчная,и вроде довольно активная,но всё же..На самом деле,у меня очень много черт меланхолика.Иногда я впадаю в уныние и попробуй ещё меня оттуда вытащи))Вот тогда я,чисто по привычки,наверное,рефлексивно так,погружаюсь,как говорят гороскопы про мой знак задиака Рак,"в свой панцирь" и вот в такие моменты я мало говорю,мне этого не хочется и появляется единственное желание:чтобы все оставили в покое.На самом деле это тоже глюк,потому что если меня оставить в покое,лучше мне от этого не станет))

Ещё..Я никогда не выдаю чужих тайн и всё такое)Чужое для меня прям святыня))А про себя..вот тут уже серьёзно))/мне даже как-то сказали,что надобно повышать самооценку))потому как я,вишь ли, себя никогда не жалею)н-да../



не хочется все же досаждать лдюдям своими проблемами ^___^' да и не быть таким не получается((

тут надо видеть границу.Понимаешь,люди наооборот могут стремиться тебе помочь.а ты,закрываясь от них в благих целях,только ранить их..Тут множество вариантов на самом деле.Раз на раз не приходится.В общем,надо стараться чувствовать,различать,когда стоит закрыться.а когда и поделиться с кем-то своими проблемами,верно?
10.04.2005 в 20:29

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
насчет первой части - здесь мы с тобой очень похожи! я тоже иногд впадаю в прогруз, зимой особенно часто и особенно сильно))

да и с тайнами практически то же самое. хотя я и свои храню, если считаю что-то тайной. я вообще... коллекционер тайн и историй. обожаю их! мне тут недавно сказали, что это пизнак закомплексованности, но это ничего)))



а вот относительно второго не знаю. мои проблемы для меня всегда одна из самых скучных тем и рассказывать их кому-нибудь совсем не хочется. тоже очередной глюк на тайнах. так что и мой самый лучший друг что-то из старого узнае обо мне только через очень многое время. не знаю,ранюли людей... я привык держать в себе свои проблемы. от этого и грузиться начинаешь, но так даже лучше. не быть же мне постоянно веселым и болтливым!))



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail