17:42

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Ну да, теперь я знаю, что серости не хочу. Ее и не будет. Пока нет. Пока надо вертеться, везде успевать и много-много думать.

И то я точно знаю, что везде не успею.



Может так и становятся взрослыми? Так учатся думать?

Ну может быть.

В любом случае, если еще раз поймаю себя на мысли, что хочу обычного человеческого счастья, выбью все эти и подобные мысли к черту из своей головы!



Я не хочу жить так, как большинство. Я видел много разных жизней.

И пока меня ни одна не устроила.

Буду свою строить. Какую захочу.

Комментарии
21.06.2006 в 17:45

На юге жара. На севере льды. А мы из Рязани, нам всё до п***ы.
м.... что тебя навело на такие мысли? Мя поражась.. мя поражаюсь...
21.06.2006 в 17:47

We shall meet, I know...
Обычное человеческое счастье - это что? О__о

По-моему, для каждого оно своё, нельзя найти что-то общее.

Ну и вообще... К счастью надо идти) И надо видеть счастье в пути к нему тоже. Потому что оно вокруг. А мы всё глючим и глючим -___-

\у меня такое ощущение, что я говорю какое-то масло-масляное -___- совсем, что ли, мозг заснул >__<
21.06.2006 в 18:03

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
$akura

А-аа? На какие именно?



Yamashita Ayumi

Ну.. это коогда универ, семья, работа, дети, старость, смерть. Не счастье, а обычная человеческая жизнь с разными незначительными отклонениями. Когда бедная, когда богатая. Я хочу чего-нибудь поинтереснее. То есть мне надо в корне изменить сюжет)



21.06.2006 в 18:06

We shall meet, I know...
Хиг

Правильно) А то обычная человеческая жизнь слишком обычно. Ты её ещё не прожил, а уже знаешь точно, что будет и как) Жить надо ярко.

Главное, не переборщить)) Такое тоже случается)
21.06.2006 в 18:11

На юге жара. На севере льды. А мы из Рязани, нам всё до п***ы.
Хиг

заумные.. ну не знаю как объяснить.. вапще мне енто не понять
21.06.2006 в 18:22

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Yamashita Ayumi

Ну-у... я вообще знаю.. а еще кто знает, может после супер-яркого студенчества мне захочется чего-нибудь мягкого и ровного)



$akura

Хм.. может я правда стал много думать?)))
21.06.2006 в 18:26

We shall meet, I know...
Хиг

Ну ведь это уже будет пото-о-о-ом))

\у меня было такое ощущение, что мы говорим постоянно об одном и том же О_о )
21.06.2006 в 18:27

На юге жара. На севере льды. А мы из Рязани, нам всё до п***ы.
Хиг

да да, не думай больше... а то и себя грузишь... и меня :hang:
21.06.2006 в 18:30

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
$akura

Сумимасен!!! Я так больше не буду!!! =>___<'=



Yamashita Ayumi

Может так оно и есть)
21.06.2006 в 18:34

We shall meet, I know...
Хиг

В смысле, что об одном и том же?)

\я ещё и торможу -__- безделье дурно на мне сказывается))
21.06.2006 в 18:36

На юге жара. На севере льды. А мы из Рязани, нам всё до п***ы.
Сумимасен?? Это потипа гомен или мя не догоняю? _-_

та уверена фто будешь... куда уж себя исправлять.. если душа требует.. думать
23.06.2006 в 11:37

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Буду свою строить. Какую захочу.



так и надо )
26.06.2006 в 18:30

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Yamashita Ayumi

Да, именно насчет того, что мы возможно говорим об одном и том же :)

Тормозить скоро и я начну, ибо завтра последний экзамен - а потом два месяца халявы =^__^=



$akura

Ага, вроде как типа гоменасая))) А еще суманай... вроде бы.. =__='

ты права, этого во мне не изменишь ))



Anna Asakura

ага, только так почти никто не делает. Привыкли пользоваться готовеньким >__<
26.06.2006 в 18:45

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Хиг



да. Но ведь все зависит от нас, и мы должны сами создавать себе жизнь...
26.06.2006 в 18:59

We shall meet, I know...
Хиг

Йооошь!)) Удачи на экзамене!! \чуть не сказала "удачи на халяве!");))\

Какой это предмет?
26.06.2006 в 20:39

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Anna Asakura

Правильно! Взрослым это не понять. Они живут по уже утвержденным древним правилам. даже если они их не устраивают(



Yamashita Ayumi

Спасибо! Высшая математика. Халявы не будет =__='
28.06.2006 в 13:19

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Хиг



это так бесит. Они хотят, чтобы мы жили их мечтами, не прислушиваются к нам...
28.06.2006 в 13:21

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Anna Asakura

Их мечты продиктованы этими правилами, правилами, которые неизвестно кто придумал. Почему мы должны им следовать? Они неидеальные. Они не делают никого счастливым. Так почему же?
30.06.2006 в 15:15

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Хиг



это извечный вопрос...
30.06.2006 в 15:45

We shall meet, I know...
Хиг

Высшая математика..)

Всё, где имеется слово "математика", отдаёт мне чем-то ужасным) Я не очень-то с математикой)) Как говорит, моя подруга, у меня, видимо, не то полушарие работает)

Как прошло?
30.06.2006 в 15:52

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Anna Asakura

если он извечный, надо было давно ответ найти))



Yamashita Ayumi

я математику очень люблю. и она у меня только положительные эмоции вызывает. вообще любимый предмет, им я наслаждаюсь в отличие от других)

тиак что у меня как ра ТО полушарие радотает ^__^

замечательно! меня посадили на первую парту перед ней, такм списать было нереально.

но потом включили кондишн, я сказал, что мне там холодно и попросил пересесть - разрешили!

и уже списал все нормально)

на доп-вопросы ответил 50,50. молил Бога чтобы не попасть на пересдачу. а мне поставили 4! и по баллам очень близкую к пятерке!!!!

короче, практика меня спасла. по ней у меня одни 5 стоят)))
30.06.2006 в 16:30

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Хиг



видеть найти не просто, или мы плохо видим ))
30.06.2006 в 16:40

We shall meet, I know...
Хиг

Ну да, у моей подруги и у моего брата тоже То полушарие работает) Я гуманитарий))

Я раньше математику ненавидила, потому что я ничего в ней не понимала, у меня заклинивало мозг - в прямом смысле, честно! - и я даже какие-то задачи для первого класса решить не могла! Я ужасно психовала по этому поводу, я же человек эмоциональный очень, просто с ума сходила и постоянно плакала >__< А брат, вместо того, что бы мне помогать, всё время говорил, что я тупая и ничего ни в чём не смыслю и что я не не могу ничего понять, а не хочу. А я хотела, но просто, говорю, у меня от нервов и всего такого мозг вышибало напрочь.

Но, к счастью, весь этот кошмар длился класса где-то до шестого. А потом я как-то стала вникать, и мне даже начало нравится! теперь я очень хорошо отношусь к математике, просто в конце этого года у нас уже тоже что-то серьзено-заумное пошло, а я довольно много пропустила и не успела вникнуть. И наша математичка уже была дико зла на наш класс, сказала, что она во мне разочаровалась и вообще всё было очень плохо >__< И у меня в четвертях по алгебре оценки 5, 4, 3, 4, год - 4)) Поэтому у меня осталось не очень впечатление об этом всём и как-то вспоминается, что было раньше, посему немножко нервозно от слова "математика") тем более, высшая)

Мой любимый предмет, которым я наслаждаюсь, - это английский, я его обожаю просто. И англичанку тоже обожаю) Нашему классу, когда он достиг старших классов, наконец, вернули нашу любимую англичанку, которую отняли в шестом классе) И поэтому мы все были жутко счастливы, ну и я особенно. хотя меня сначала определили в другую группу и там было много чего ужасного, но я тебе потом расскажу если захочешь, просто я тут уже оч много написала -___-. а в этом году я фактически провалила экзамен по английскому! Меня только моя англичанка и спасла. Дело в том, что я грамматику ну никак запомнить не могу, я только основы, самое простое, с пятого класса ещё, помню, а остальное - ни единого правила. Я обычно интуитивно всё делаю, но ошибки при этом иногда допускаю, особенно, когда ничнаю думать. какое это время, пытаться вспоминать правила и всё такое. А на экзамене я сидела и парилась, пытаясь вспомнить правила, поэтому наглючила сильно, пять оишбок сделала -___- Мне должны были дать таблицу со временами но не дали, поэтому я их не выучила и всё получилось, как обычно. Блин, какой это было позор, как мне было стыдно, это ужасно -_____-



Блин, как много написала -____- Сумимасеееен, удалишь потом, если что, окей?
30.06.2006 в 17:43

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Anna Asakura

нет, мы просто не ищем. вообще мне ответ не особо нужен, пока. )



Yamashita Ayumi

не удалю)

Отвечать так много я не буду, я сейчас просто не придумаю достойный ответ. Я сам математику не понимал (конкретно геометрию), потому что ниче не учил. а потом так получилось, что я чуть не вылетел из школы, родителей вызывали. ибо я домашку не делал, а когда она поставила двоек до фига, выдрал листы, у меня папаня строгий в этом отношении. но не прокатило. училка увидела и потребовала родителей в школу. жуткая история, короче. в общем, меня заставили выучить все, что я не знал. это получилось как-то легко и без напрягов. а потом я вошел во вкус. стал слушать на уроках немного, и учиться просто не потребовалось - так все запоминал и понимал. математичка эта все равно моя любимая учительница. и математика обожаемый предмет))
30.06.2006 в 19:59

We shall meet, I know...
Хиг

Что там достойного придумывать-то?)) Это же не филосовствования какие-нибудь)

Ну, у меня никогда таких ситуаций, чтобы чуть не вылететь из школы за неуспеваемость, не было) У меня брат медалист, это, знаешь, очень большой стимул) Всегда хочется, быть если не круче, то хотя бы не хуже, чем он. Но...) В общем, у меня не сильно получилось, судя по всему. У меня часто успеваемость зависит от моего эмоционального/морального состояния. Если у меня всё замечательно, то и учиться я буду замечательно. Если у меня в жизни и в гоове всё кувырком, то и успеваемость моя будет не ахти какая. Я очень часто пропускаю уроки в школе, иногда по пол-недели, но я всё это делаю очень легально. У нас в классе вообще есть несколько человек, специализирующихся на написании поддельных записок от родителей, но я обычно настоящие приношу) У меня получается воздействовать на мозг)

Так вот, в этом году, я вообще очень много про него болтала, что вот, мол, буду тоже учиться на медаль, буду работать, как проклятая и так далее и тому подобное. Но ничего тольком не получилось. Не знаю, насколько это моя лень была. Просто начался очень нервозный период, и у меня прямо лушу наизнанку выворачивало, какая уж тут учёба) Вот и получилось, что я, кажется, закончила десятый класс, хуже всего, если сравнивать с предыдущими годами.

\Ой. Опять. -____-

30.06.2006 в 21:07

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
ну все же, по длине надо было хоть что-то более-менее достойное написать)))

ничего себе... правда сильный стимул! у меня такого не было. хотя... вру, есть парочка. папой и мамой зовется. оба закончили школу с медалями, плюс у мамы красный диплом. при это она все сама делала, родители вообще не заставляли.

меня пока не заставляли, я был двоечником (не знаю как это я умудрился стать двоечником во втором классе, но у меня получилось идеально =__=')

а потом появился отец, а у него все идет с уклоном в армию. короче, я резко стал отличником. учителя нарадоваться не могли. солнышко, золотко, зайчик, молодец и т.п. а потом постепенно решили, что я уже могу быть самостоятельным. и стали ослаблять контроль. ну в итоге я снова скатился. правда полностью скатиться не получлось почему-то. в общем, я в своем классе-гимназии учился на 4, 5. и как показал атестат пятерок было в два раза больше. правда при всем этом я был заядлым прогульщиком и никогда не делал домашку))

хотя почему был? =__='
01.07.2006 в 15:50

We shall meet, I know...
Да не в длине дело) дело... Ну я не знаю) Просто, понимаешь, когда ты говоришь искренно, ну, когда слова от души идут, это и есть самое важное) А сидеть и выдумывать что-то специально для того, чтобы растянуть длину, мне кажется, уже граничит с чем-то лишним)

Тогда у меня вообще экстримальные условия!! У меня брат серебрянный медалист и то только потому, что его училка по русскому сшибла и поставила нагло 4, хотя могла вполне поставить 5. Я уже не помню, в чем там дело было, но явно какая-то несправедливость, так что для меня он золотой медалист, хоть медаль у него и серебрянная. ( мне почему-то очень хотелось её съесть %)) ну или хотя бы погрызть)) тоже мне, ученица 6 класса, чужие медальки в рот тянет)) А мама с папой оба очень хорошо закончили школу, но это не главное. Главное, что они потом поступили в МГУ оба, а МГУ - один из самых рульных универов Москвы, поговаривают, что поступление туда граничит с чем-то невозможным) И это при том, что мама моя она вообще почти что провинциалка была. Ну, сравни, Москва = столица и маленький городочек Винница, в трех часах на электричке от Киева. И они не только поступили, но и закончили его тоже очень рульно. Я точно не знаю, - позор, конечно, но я всегда такие подробности забываю, - но может быть, и с красными дипломами, но, чтоб не наврать, я про это не буду говорить)

И вот на их фоне возникаю я) У которой в 10-ом классе, где как бы уже надо работать начинать, угрожающая ситуация с оценками и на горизонте уже маячат штук пять троек. Я вообще-то всегда училась на 4,5 и даже была отличницей в пятом классе))) а потом в 7-ом я попала в дурную компанию, ну и дальше начались всякие эмоциональные скачки) Хотя у меня никогда в году троек не было)

Но знаешь, как мне было трудно в этом году, убедить себя в том, что то, что я не закончу на медаль, ещё не значит, что я бельмо на глазу нашей семьи? Бввээээ, это было жутко) Зато теперь я считаю, что не в этом-то суть. Не в медалях и не в оценках. Во всяком случае, относится к ним надо не так, как я)
01.07.2006 в 17:00

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
я не расстягиваю в длину, я просто вспоминаю что скзать)))



в легенду о непокоримом МГУ мои одноклассники для меня развеяли. все трое, кто хотел туда поступать, поступили (на бюджет, разумеется). а один из них помимо того поступил в МФТИ, так что забрал документы из МГУ и ушел учиться туда)) веселая вообще история!) там у всех чуть глаза из орбит не повылазили. отец мой учился в киевском государственном - это тоже не шутки, а мама твердо решила пойти по стопам отца и поступить в универ в Питере, с геологическим уклоном. он тоже среди престижных. но с первого раза она не поступила, так что вернулась домой, попрактиковалась, поработала у отца (у моего дедушки) и поехала снова, и уже поступила. вообще мне есть кем гордиться. своей семьей, своим классом - я же говорю, у нас была гимназия. я был далеко не лучшим там, скорее где-то в конце. а в итоге так поступил в свой вуз - тоже престижный... до сих пор вспоминаю с удивлением. оказывается, там бюджетное место стоило 70 000 рублей. я прошел так, чисто по баллам ЕГЭ. еще выпендривался, не хотел туда идти, родители заставили))

или братик мой... он поступил в лучшую юридическую академию в России, на бюджет тоже. правда это конкретно подорвало его здоровье... потом и сказалось
01.07.2006 в 23:14

We shall meet, I know...
Это бывает трудно)) Хотя, у меня обычно наоборот, я пока пишу или говорю, мне что-то ещё вспоминается, и ещё, и ещё, и ещё, и я уже не могу остановиться буквально. Я очень боюсь, что на самом деле это жутко утомляет людей -____-



Ну, я тоже собираюсь в крутой вуз поступать, и у нас тут уже в классе нашлась одна особа, которая подвергла сомнению реальность поступлния туда) но я всё равно собираюсь туда поступать, сколько потребуется раз, бу-га-га)))

Правда, я не знаю, как всё это будет, потому что поступать-то, оказывается, уже в следующем году. Такая свежая мысль, просто вообще)))

У меня всё не так круто, как у тебя, если присмотреться. Мама моя поступила где-то раза с третьего, что ли, а брат, который медалист, потом успешно вылетел из интститута в конце первого, кажется, курса -___-. Он просто, по ходу сломался в процессе всего этого зарабатывания медали и т.д и т.п. -___-.
01.07.2006 в 23:44

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
ого! ну ты тогда берись за ум и давай готовься! уже пора начинать!

вообще... умные люди не учатся на отлично, и не идут на медаль. это как совершенно ненужная цель в жизни. я знаю, что с моими способностями я мог бы стать и медалистом и кем угодно. и все вокруг мне это говорят. но проверять не хочется - мне это нафиг не надо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии