10:43 

А это тока утро

Хиг
Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Сегодня последний день на работе. А ночь прошла феерично, в плохом смысле.

И вот представьте себе картину - серое мрачное утро, я такой весь сгибающийся от боли этого мира, внезапный дождь. Ну и все причиндалы, там тушь размазанная, мокрая длинная черная челка все лицо залепила. И там капли с неба, капли из глаза, и это типа я такой весь не плачу, а это дождь.
И так падаю на колени, несчатный-принесчастный, сигарета валится из пальцев. И я так со всей болью этого мира, в дождливое небо "ЗА ЧТООООО?!!!!"
...
А голос с неба мне глаголит пафосно: "А вот не хрен было всякую херь жрать"

Ну аще в моем затуманенном сознании примерно все так и было. Разве что без туши, челки /млин, даже волосы не черные, аще подстава/, и я не рыдал, а матерился, ползя от остановки по стеночке в магазин в поисках чудо-зелья кефира.
И сигарету я правда уронил. Правда возле какого-то армянского киосочка, за что меня какой-то армянчик хотел облить чем-то неприкольно пахнущим. Но передумал, заценив мой зомбо-вид *з*
Нет, я не пил /что самое обидное!!!!/

А вообще день и правда как-то не айс, ибо расчитать обещались не раньше 5. А мне все надо не позже 5. ибо переезд, все дела, на 300р прожить неделю и перевезти все вещи в НН как-то даже для меня трудновато.
Мды, не было печали, а терь снова думать :depress:

@темы: нереальный реал, рабочее

URL
Комментарии
2011-06-27 в 10:49 

Aviendha
Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Ты переезжаешь в Нижний?

2011-06-27 в 13:57 

Хиг
Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Aviendha
да! :gigi:

URL
2011-06-27 в 15:46 

Aviendha
Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Хиг Прикольно. )))

2011-06-27 в 16:27 

Хиг
Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Aviendha
внезапно даже))

URL
     

~[海辺の別荘]~

главная