Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:34 

Ах да!

Хиг
Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Сочинение на тему как я провел лето выходные *з*

Ну сначала случился сам НГ! Он прошел просто шикарно, хотя как и думал куча планов и надежд полетела куда-то к чертям, зато пришли новые сюрпризы, и куда чудеснее и сюрпризнее каких-либо планов
Короче охуительно Новый Год прошел!!! Суперсуперсупер!!! :dance3:
пы.сы. мвахаха, бодун меня так и не навестил!! :gigi:
пыпы.сы. но Шики я больше слушать не буду и пить шампанское залпом пока бьют куранты тоже >..>'

Дальше. Отмечали НГ у Дарков, так что понятно я остался у них. Что внезапно, остался до 3го.
Это вылилось в совершенно не новогоднюю и ни разу ни рождественскую Рождественскую истори.
ЫАААА!!!! Это ужас ужасный и кошмарный!!! ОдО и слава богу в сам НГ мы смотрели другое!!! :horror2:
А еще я 10 часов подряд играл В Наруто. Или 11. Или еще скока-то >..>'
но файтинг-файтинг!!!! *з* :mosk:

А Дальше я поехал домой!!
Домой это в Геленджик! *д*
И вот там много всякого. Мыслей, эмоций, чувств и пр. Геленджик как всегда действовал умиротворяюще спокойно.
Как приехал туда, сразу попал в атмосферу историй и сказок, смешанных настоящим, прошлым и будущим. Мои собственные духи рождества, разве что все позитивные более-менее.
И как это не печально, ощущения Дома там так и не проходит. Только там могу расслабиться полностью, отпустить все напряги, злость и усталость. И творческую атмосферу там даже не нужно создавать. Там сам воздух такой, такой свет и ландшафт, и истории живые все, динамичные во времени, но вечные в каждом отрезке, как-то так. Там самые чистые эмоции и самый настоящий я, ждущий приезда себя из Таганрога/Ростова/другого города. Мды.. Вобщем с Геленджиком все также особые отношения, кагбы я че не вопил про большие города, Геленджик всегда будет особенным, и наверное самым Домом.

А еще там +10 и это целых 10 плюсов!!!
Там теплооо!!!!

Да что уж там, я спал с открытым окном х3
Дико порадовала систер, которая за те полгода, что мы не виделись успела вырасти в ширину так, что весит терь стока же скока я до Нового года, а ростом все еще на полголовы ниже :gigi: аще ей 13 лет, куда она так вымахала то О.,О' Мой кабненочек, очень ее люблю *тиск-тиск* :squeeze:
Еще она сказала, что теперь тоже увлекается аниме и хочет пойти после школы на ту же специальность, что и я О.,о'
Хотя не, выразилась по-другому - "мне очень нравится как ты живешь и твоя жизнь, увлечения. Тоже хочу так!"
я малясь припух о.,о'
но аще крайне приятно!! Я прям горд х3

@темы: бытовуха, нереальный реал, рабочее

URL
Комментарии
2011-01-11 в 23:18 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
Что внезапно, остался до 3го.
внезапно?)

с возвращением ^___^

2011-01-12 в 09:07 

Хиг
Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
ну да, я не ожидал. я аще планировал 1го домой уехать :gigi:
но квартира Дарков где-то вне времени и пространства, так шо не заметил :4u:

с возвращением ^___^
Спасибо!!! И Дарков!!! *д*

URL
   

~[海辺の別荘]~

главная